PR-3000

Вместе в будущее!

 
Кто мы Зачем мы Что у нас нового Книги и статьи Контакты
Выборы
Продвижение имиджа
Партийное строительство
Пиар-кампании
Социология
PR-3000, выборы, имидж, пиар-кампании,  маркетинг
 
Новости

Будет ли меняться картина российского медиарынка накануне грядущих выборов?



29.07.2011
«PR-3000» продолжает публичное обсуждение предвыборной ситуации в стране.

«Медиарынок России: особенности предвыборного сезона» – такова была тема он-лайн-конференции, которая прошла сегодня на портале «Финам.ру».
«В преддверии выборов и на фоне проблем в мировой экономике в обществе растет интерес к новостям, а у властей повышается внимание к СМИ, – отмечается во введении к полилогу. – После кризиса и последовавшего за ним падения рекламных доходов на российском медиарынке происходили закономерные процесссы: менялись собственники СМИ, закрывались некоторые издания, внимание переключалось на развитие электронных версий».
«Чем характеризуется нынешнее состояние российского медиарынка? – задаются вопросами организаторы конференции. – Какова роль СМИ в России накануне выборов? На какую информацию есть спрос в обществе? Действительно ли снижается интерес к деловым новостям в стране? Как распределяются рекламные доходы по сегментам СМИ? Какими будут основные тенденции развития российских медиа в обозримой перспективе?»

Участники конференции:

• Андрей Колесников, обозреватель «Новой газеты»
• Олег Медведев, генеральный директор, главный редактор «Финам FM»
• Андрей Мирошниченко, медиа-аналитик, руководитель Школы эффективного текста, автор книги «Когда умрут газеты»
• Владимир Панцирный, генеральный директор О2ТВ
• Алексей Шаравский, главный редактор деловой газеты «Взгляд»
• Станислав Радкевич, политолог, гендиректор компании «PR-3000»





просмотров 2925

Новости

07.06.2024, 22:55 - Почему плохо воровать чужую собственность...
...объяснил председатель совета директоров "PR-3000" Станислав Радкевич. Чем дольше идет вооруженный конфликт между Украиной и Россией,&n...
- Просмотров: (374)

30.04.2024, 23:49 - Зачем он это делает?
Зачем Илон Маск, скажем, делает время от времени заявления про российско-украинский конфликт, не будучи ни политиком, ни политолог...
- Просмотров: (1485)

11.03.2024, 15:25 - Ура!
Компании "PR-3000" 16 лет! Теперь мы можем ходить в кино для взрослых... В самом деле, 16-летие для человека это всего ничего, начал...
- Просмотров: (2052)






Мы на YouTube

На Охотном ряду распределили портфели

Кто же пойдет на выборы?

Выпуск 171. В гостях: С. Радкевич

Война- это абсолютное зло
©2013 PR-3000 Пиар три тысячи
тел.: +7 (916) 210-21-50
e-mail: pr-3000@pr-3000.ru
Яндекс.Метрика