Новости |
«В современном мире люди голосуют не за идею, а за образ...»
01,12,2010 |
«PR-3000», похоже, приобретает среди журналистов репутацию ведущего центра политического имиджмейкинга (создания образов) в России.
«В последнее время политики озаботились своей внешностью не на шутку, – пишет в статье «Лицо власти» обозреватель еженедельника «Собеседник» Ксения Мосалова. – История с необычным синяком премьера России, который украинские журналисты заметили на его лице во время последнего визита в Киев, – яркий тому пример. По мнению одного столичного хирурга, такие появляются после процедуры омоложения лица».
Среди экспертов, чьи оценки приводит автор статьи, – доктор политических наук, генеральный директор «PR-3000» Станислав Радкевич.
«В современном мире люди голосуют не за идею, а за образ. Поэтому внешний вид политика играет колоссальную роль, – отмечает он. – На местном уровне в первую очередь важно, насколько политик умеет общаться с людьми. А на уровнях повыше важно другое – насколько политик фото- и телегеничен. Поэтому с политиками трудится целая команда – психолог, гример, косметолог, фотограф и так далее».
«Не стоит также забывать, что больше половины голосующих на выборах – это женщины, – добавляет эксперт. – А для них всегда важны мелкие детали в образе политика».
1 декабря 2010 года
просмотров 2639 |
|
|
|
Новости
|
11.03.2024, 15:25 - Ура! Компании "PR-3000" 16 лет! Теперь мы можем ходить в кино для взрослых...
В самом деле, 16-летие для человека это всего ничего, начал... - Просмотров: (305) 25.02.2024, 18:48 - Даванков и Харитонов идут голова в голову
По результатам опроса, проведенного компанией «Russian Field» 20-22 февраля (телеф., N=1... - Просмотров: (271) 01.01.2024, 17:12 - С Новым годом, друзья!
Ушедший 2023-й был примерно таким же тяжелым и драматичным, как и 2022-й. Боевые действия на юго-зап... - Просмотров: (307) |
|
|