PR-3000

Вместе в будущее!

 
Кто мы Зачем мы Что у нас нового Книги и статьи Контакты
Выборы
Продвижение имиджа
Партийное строительство
Пиар-кампании
Социология
PR-3000, выборы, имидж, пиар-кампании,  маркетинг
 
Новости

Завтра у Юлии Тимошенко – юбилей.



26.11.2010
«PR-3000» дает читателям «Комсомолки» собственную трактовку имиджа Леди Ю.

Независимо от отношения к Юлия Тимошенко вряд ли кто-то будет спорить с тем, что она – женщина-политик № 1 на Украине. А может быть, и на всем пространстве бывшего СССР.

Секреты успехов Оранжевой леди приоткрывает статья обозревателя «Комсомольской правды» Ларисы Кафтан. В ней есть и оценки от «PR-3000».

«В начале 2000-х Тимошенко нашла образ положительной, правильной сельской учительницы с уложенной на манер нимба косой, что очень позитивно повлияло на женскую часть электората, – отмечает гендиректор «PR-3000» Станислав Радкевич. – А ее блондинистость и сексуальность в одежде и движениях – на мужчин».

«Однако во время президентских выборов она не побоялась напомнить избирателям правду о себе, появившись на биллбордах с белым тигренком, – добавляет эксперт. – Мягкая и пушистая, но когти острые: тигрица, замаскированная под сельскую учительницу».


просмотров 2697

Новости

30.04.2024, 23:49 - Зачем он это делает?
Зачем Илон Маск, скажем, делает время от времени заявления про российско-украинский конфликт, не будучи ни политиком, ни политолог...
- Просмотров: (686)

11.03.2024, 15:25 - Ура!
Компании "PR-3000" 16 лет! Теперь мы можем ходить в кино для взрослых... В самом деле, 16-летие для человека это всего ничего, начал...
- Просмотров: (1150)

25.02.2024, 18:48 - Даванков и Харитонов идут голова в голову

По результатам опроса, проведенного компанией «Russian Field» 20-22 февраля (телеф., N=1...
- Просмотров: (894)






Мы на YouTube

На Охотном ряду распределили портфели

Кто же пойдет на выборы?

Выпуск 171. В гостях: С. Радкевич

Война- это абсолютное зло
©2013 PR-3000 Пиар три тысячи
тел.: +7 (916) 210-21-50
e-mail: pr-3000@pr-3000.ru
Яндекс.Метрика