Совет директоров компании «PR-3000» в режиме он-лайн провел собрание, посвященное октябрьским выборам 2010 года.
«10.10.10 в России пройдут примерно восемь с половиной тысяч выборных кампаний, – отметил директор компании по стратегиям Олег Вятр. – В условиях, когда на «поле» сорокаградусное пекло, а смог заставляет носить маску, политконсультант уподобляется не то сталевару, не то ниндзя».
«Ключ к победе на выборах – новые социальные программы, – подчеркнула директор «PR-3000» по технологиям Анна Тарасевич. – Для людей, страдающих от жары и гари, «большая политика» – пустой звук, но «малые дела», помогающие справиться с каждодневными проблемами, им по-прежнему близки и понятны и будут оценены ими по достоинству».
просмотров 2769 |