С сегодняшнего дня инструментарий и продукты лаборатории общедоступны на сайте www.vipprlab.ru . Ядро проекта – рейтинг представленности известных людей в новостном Интернете и блогосфере.
«Цель vipprlab.ru – не фиксация места в условной «сотне самых влиятельных», – подчеркивается в пресс-релизе мероприятия, – а экспертиза технологий социальных коммуникаций: их поиск, оценка эффективности и возможностей использования».
Фактически Лаборатория VIP PR предлагает удобные, открытые, доступные и бесплатные инструменты измерения активности людей и организаций в информационном поле, полезные как им самим, так и внешним наблюдателям.
Эксперты-консультанты Лаборатории VIP PR – журналисты, блогеры, политологи, социологи. На сайте www.vipprlab.ru о каждом из них есть подробная справка.
Проект представили:
– Станислав Радкевич, генеральный директор компании «PR-3000», учредитель и эксперт-консультант Лаборатории VIP PR;
– Михаил Богданов, эксперт-консультант Лаборатории VIP PR;
– Юлий Нисневич, профессор кафедры прикладной политологии ГУ-ВШЭ и кафедры политических наук РУДН, эксперт-консультант Лаборатории VIP PR;
– Валерия Михалюк, главный редактор журнала «Артмаркетинг», эксперт-консультант Лаборатории VIP PR.
просмотров 2754 |