PR-3000

Вместе в будущее!

 
Кто мы Зачем мы Что у нас нового Книги и статьи Контакты
Выборы
Продвижение имиджа
Партийное строительство
Пиар-кампании
Социология
PR-3000, выборы, имидж, пиар-кампании,  маркетинг
 
Новости

«Лаборатория VIP PR» – так называется новый проект, который компания «PR-3000» совместно с партнерами запускает в мае 2010 года.



28.04.2010
Вчера поздно вечером закончилось первое совещание экспертного совета, координационного центра лаборатории.

На совещании уточнялись базовые смысловые и организационные составляющие проекта. Признано, что основная цель Лаборатории VIP PR – научить людей правильно распространять информацию о себе. Аббревиатура VIP не столько указывает на основную адресную группу проекта, сколько подчеркивает стремление его участников добиваться возможно более качественных, технологичных коммуникаций между всеми людьми и группами людей (коммерческими, политическими и общественными организациями).

Открытость – человека, общества и государства – вот основной принцип работы Лаборатории VIP PR.

Партнерами «PR-3000» стали исследовательский центр «Лаборатория социальных коммуникаций», интернет-проект «Моссоветинфо», журналы «Арт-маркетинг» и «Политический маркетинг», интернет-проект «Завуч-инфо» и другие.

Интернет-сайт Лаборатории VIP PR появится в сети в середине мая, а пресс-конференция, посвященная запуску нового проекта, состоится в 20-е числа мая 2010 года. Пресс-релиз будет разослан всем основным СМИ и размещен на www.pr-3000.ru .



просмотров 1593

Новости

31.12.2019, 13:40 - С Новым годом, друзья!

Электоральная технология любви, которая родилась в загадочных (иногда – для нас самих)) недрах &...
- Просмотров: (51)

26.09.2019, 15:58 - Технология любви. Генеральный директор «PR-3000» Станислав Радкевич о старых и новых технологиях на выборах-2019.

Корреспондент www.pr-3000.ru взяла интервью у гендиректора «PR-3000» Станислава Радкевича. Ниже приводится его сокращ...
- Просмотров: (171)

19.06.2019, 11:51 - «Работайте с профи, а не с напёрсточниками…»

Сегодня в режиме онлайн прошел Совет директоров «PR-3000». Директора компании рассмотрели ...
- Просмотров: (274)



Как взять и/или удержать власть: секреты строительства непобедимой партии: книга, которая содержит внятные ответы на ключевые вопросы темы: какой должна быть партия по численности, структуре, качественному составу членов, характеру деятельности

Выборы губернаторов в путинской России: люди и технологии: Выборы губернаторов в путинской России: люди и технологии | С. Радкевич, А. Тарасевич
Мы на YouTube

Итоги дня. Выпуск 171

Кто же пойдет на выборы?

Война- это абсолютное зло
©2013 PR-3000 Пиар три тысячи
тел.: (495)  222-86-10
e-mail: pr-3000@pr-3000.ru
Яндекс.Метрика