Новости |
«Выборы в России: новые тренды и новые технологии».
05.12.2009 |
Так назывался мастер-класс, который провел вчера генеральный директор «PR-3000» Станислав Радкевич в Московском государственном университете.
Серии мастер-классов на Факультете политологии МГУ ведут свою историю с 2006 года. Цель проекта – пополнить теоретический багаж студентов практическими знаниями по профессии. Для этого на факультет каждый год приглашают наиболее опытных практиков, среди которых владельцы и топ-менеджеры PR-агентств, а также представители PR-департаментов частных компаний и государственных учреждений.
Станислав Радкевич рассказал молодым коллегам, как изменился в последние два десятилетия рынок консалтинговых услуг и каковы его перспективы. Особое внимание он уделил проблеме качества политконсалтинга. Оно, по мнению эксперта, в первую очередь, зависит от понимания консультантом особенностей данной выборной кампании, а также от его умения применять на практике новейшие коммуникативные технологии. Особый интерес вызвали многочисленные примеры применения таких технологий, которые привел гендиректор «PR-3000».
Мастер-класс, первоначально рассчитанный на полтора часа, продолжался более трех и закончился поздно вечером.
просмотров 2452 |
|
|
|
Новости
|
11.03.2024, 15:25 - Ура! Компании "PR-3000" 16 лет! Теперь мы можем ходить в кино для взрослых...
В самом деле, 16-летие для человека это всего ничего, начал... - Просмотров: (349) 25.02.2024, 18:48 - Даванков и Харитонов идут голова в голову
По результатам опроса, проведенного компанией «Russian Field» 20-22 февраля (телеф., N=1... - Просмотров: (292) 01.01.2024, 17:12 - С Новым годом, друзья!
Ушедший 2023-й был примерно таким же тяжелым и драматичным, как и 2022-й. Боевые действия на юго-зап... - Просмотров: (348) |
|
|