PR-3000

Вместе в будущее!

 
Кто мы Зачем мы Что у нас нового Книги и статьи Контакты
Выборы
Продвижение имиджа
Партийное строительство
Пиар-кампании
Социология
PR-3000, выборы, имидж, пиар-кампании,  маркетинг
 
Новости

Как выиграть выборы? Надо ли использовать партийный бренд? Откуда взять средства на избирательную кампанию?



01.12.2008
«Выборы и партии» – основная тема, которую обсуждал генеральный директор «PR-3000» Станислав Радкевич с политиками и журналистами в Архангельске.

В последние две недели представители «PR-3000» посетили несколько регионов России. «Одна из моих целей, – подчеркнул Станислав Радкевич в интервью ИА REGNUM, – пообщаться с представителями различных политических организаций, выяснить, как они видят себя сами, нуждаются ли в консультативной помощи, и если да, то помочь».

Московские политологи и политконсультанты приезжают с незамыленным взглядом на политическую жизнь в регионах, и их дискуссии с местными практиками и теоретиками политики приносят обоюдную пользу. Деловые контакты втройне эффективны накануне «красных дат» электорального календаря, ближайшая из которых – 1 марта 2009 года, когда пройдут около десятка региональных и тысячи муниципальных кампаний.



просмотров 2491

Новости

11.03.2024, 15:25 - Ура!
Компании "PR-3000" 16 лет! Теперь мы можем ходить в кино для взрослых... В самом деле, 16-летие для человека это всего ничего, начал...
- Просмотров: (355)

25.02.2024, 18:48 - Даванков и Харитонов идут голова в голову

По результатам опроса, проведенного компанией «Russian Field» 20-22 февраля (телеф., N=1...
- Просмотров: (298)

01.01.2024, 17:12 - С Новым годом, друзья!

Ушедший 2023-й был примерно таким же тяжелым и драматичным, как и 2022-й. Боевые действия на юго-зап...
- Просмотров: (354)






Мы на YouTube

На Охотном ряду распределили портфели

Кто же пойдет на выборы?

Выпуск 171. В гостях: С. Радкевич

Война- это абсолютное зло
©2013 PR-3000 Пиар три тысячи
тел.: +7 (916) 210-21-50
e-mail: pr-3000@pr-3000.ru
Яндекс.Метрика