PR-3000

Вместе в будущее!

 
Кто мы Зачем мы Что у нас нового Книги и статьи Контакты
Выборы
Продвижение имиджа
Партийное строительство
Пиар-кампании
Социология
PR-3000, выборы, имидж, пиар-кампании,  маркетинг
 
Новости

Как выиграть выборы? Надо ли использовать партийный бренд? Откуда взять средства на избирательную кампанию?



01.12.2008
«Выборы и партии» – основная тема, которую обсуждал генеральный директор «PR-3000» Станислав Радкевич с политиками и журналистами в Архангельске.

В последние две недели представители «PR-3000» посетили несколько регионов России. «Одна из моих целей, – подчеркнул Станислав Радкевич в интервью ИА REGNUM, – пообщаться с представителями различных политических организаций, выяснить, как они видят себя сами, нуждаются ли в консультативной помощи, и если да, то помочь».

Московские политологи и политконсультанты приезжают с незамыленным взглядом на политическую жизнь в регионах, и их дискуссии с местными практиками и теоретиками политики приносят обоюдную пользу. Деловые контакты втройне эффективны накануне «красных дат» электорального календаря, ближайшая из которых – 1 марта 2009 года, когда пройдут около десятка региональных и тысячи муниципальных кампаний.



просмотров 2747

Новости

19.05.2025, 12:32 - На президентских выборах в Румынии победил либерал Дан.

Мэр Бухареста Никушор Дан на целых 8 % обогнал лидера оппозиционной партии «Альянс за объединение румын» (...
- Просмотров: (210)

11.03.2025, 18:54 - Ура! Компании «PR-3000» исполнилось 17 лет!

В нынешнее непростое время – серьезный возраст. У нас есть секрет долголетия? Мы все врем...
- Просмотров: (445)

12.01.2025, 16:07 - С праздниками, друзья!

Цепочка военных лет, увы, не прервана. Это главный итог уходящего 2024-го. Но не исчерпан и ресурс н...
- Просмотров: (550)






Мы на YouTube

На Охотном ряду распределили портфели

Кто же пойдет на выборы?

Выпуск 171. В гостях: С. Радкевич

Война- это абсолютное зло
©2013 PR-3000 Пиар три тысячи
тел.: +7 (916) 210-21-50
e-mail: pr-3000@pr-3000.ru
Яндекс.Метрика