PR-3000

Вместе в будущее!

 
Кто мы Зачем мы Что у нас нового Книги и статьи Контакты
Выборы
Продвижение имиджа
Партийное строительство
Пиар-кампании
Социология
PR-3000, выборы, имидж, пиар-кампании,  маркетинг
 
Новости

В ответ на просьбы друзей и партнеров «PR-3000» осветить наши подходы к ключевым проблемам бизнес-PR напоминаем,



24.04.2008
что еще год назад в журнале «Риск-менеджмент» (№ 2(2), февраль 2007) была опубликована специальная статья с изложением этих подходов.
Заголовок материала – «Имидж – ничто? (Современный PR как средство минимизации репутационных рисков)» - достаточно точно отражает его содержание.



просмотров 2773

Новости

19.08.2024, 22:42 - Ничего, кроме бизнеса?
"PR-3000" помогла читателям "Известий" понять, какой должна быть позиция бизнеса в условиях военного конфликта. Председатель со...
- Просмотров: (513)

07.06.2024, 22:55 - Почему плохо воровать чужую собственность...
...объяснил председатель совета директоров "PR-3000" Станислав Радкевич. Чем дольше идет вооруженный конфликт между Украиной и Россией,&n...
- Просмотров: (754)

30.04.2024, 23:49 - Зачем он это делает?
Зачем Илон Маск, скажем, делает время от времени заявления про российско-украинский конфликт, не будучи ни политиком, ни политолог...
- Просмотров: (2127)






Мы на YouTube

На Охотном ряду распределили портфели

Кто же пойдет на выборы?

Выпуск 171. В гостях: С. Радкевич

Война- это абсолютное зло
©2013 PR-3000 Пиар три тысячи
тел.: +7 (916) 210-21-50
e-mail: pr-3000@pr-3000.ru
Яндекс.Метрика