Авторы попытались категоризировать элементы общественного сознания: образ, образ-символ и миф. Для этого они выделили физический, психологический и кибернетический параметры такой классификации и показали, как формируется образ, как происходит его символизация и как, в конечном итоге, это приводит к созданию мифа.
В статье, кроме того, рассказано о некоторых технологиях указанных трансформаций. Доказывается, что символизация, а затем и мифологизация образа – наилучшая пиар-стратегия по критерию ресурсы/результат. Сделан вывод о том, что создание образа, его символизация и мифологизация – это и есть предмет работы специалиста по PR и что расширение и/или подмена данного предмета – путь к неэффективным, излишне затратным решениям в политике и бизнесе.
Текст размещен в разделе «Книги и статьи» нашего сайта.
просмотров 3459 |