PR-3000

Вместе в будущее!

 
Кто мы Зачем мы Что у нас нового Книги и статьи Контакты
Выборы
Продвижение имиджа
Партийное строительство
Пиар-кампании
Социология
PR-3000, выборы, имидж, пиар-кампании,  маркетинг
 
Новости

Мнение социолога: единственный в году «выборный» день ведет к «старению» власти.



14.08.2013, 05:38
 
До единого дня голосования 8 сентября еще почти месяц, но технологи-"траншейники" уже делают первые выводы о результатах выборов. Приводим текст эксклюзивного интервью, которое дал сайту www.pr-3000.ru кандидат социологических наук Василий Иванов.
Кор.: В чем, на ваш взгляд, состоят принципиальные отличия нынешней кампании от прошлых?
В. Иванов: Нынешняя избирательная кампания отличается тем, что она единственная в году, причём в сентябре. Налицо все минусы летней избирательной кампании, о которых неоднократно говорили эксперты: слабый интерес избирателей к выборам, более низкая явка.
Кор.: А как это может сказаться на судьбе отдельных, так сказать, субъектов пассивного избирательного права – кандидатов, партий?
В. Иванов: Придя на избирательный участок, избиратель проголосует за тех, чьи фамилии он знает. Партийная составляющая в данном случае вторична. Особенно это касается выборов в исполнительные органы власти, а также выборов кандидатов-одномандатников. Таким образом, больше шансов на победу имеют "старые", уже "раскрученные" кандидаты, так как у новых теперь значительно меньше шансов успеть "раскрутиться". Это приводит к кадровому застою, в том числе среди кандидатов "партии власти". То есть партиям становится рискованно выдвигать новых, неизвестных кандидатов, которые в условиях летнего затишья просто не успевают эффективно провести агитацию.
Кор.: Каковы, на ваш взгляд, перспективы главного игрока на выборах – "Единой России"?
В. Иванов: Объективно происходит процесс старения занимающих выборные должности и самой системы власти. Оппозиция может легко набрать очки, взяв на вооружение лозунг перемен. Но "партия власти" может так же легко выбить этот лозунг у оппозиции, выдвинув его сама. Поэтому во многих регионах появляется агитационная продукция "Единой России", в которой обыгрываются слоганы "За перемены!», «Город ждет перемен!" и т.д. Пока оппозиционеры не научатся вести каждодневную партийную работу, они не переиграют "Единую Россию" на выборах.


просмотров 2972

Новости

11.03.2024, 15:25 - Ура!
Компании "PR-3000" 16 лет! Теперь мы можем ходить в кино для взрослых... В самом деле, 16-летие для человека это всего ничего, начал...
- Просмотров: (305)

25.02.2024, 18:48 - Даванков и Харитонов идут голова в голову

По результатам опроса, проведенного компанией «Russian Field» 20-22 февраля (телеф., N=1...
- Просмотров: (271)

01.01.2024, 17:12 - С Новым годом, друзья!

Ушедший 2023-й был примерно таким же тяжелым и драматичным, как и 2022-й. Боевые действия на юго-зап...
- Просмотров: (307)






Мы на YouTube

На Охотном ряду распределили портфели

Кто же пойдет на выборы?

Выпуск 171. В гостях: С. Радкевич

Война- это абсолютное зло
©2013 PR-3000 Пиар три тысячи
тел.: +7 (916) 210-21-50
e-mail: pr-3000@pr-3000.ru
Яндекс.Метрика