PR-3000

Вместе в будущее!

 
Кто мы Зачем мы Что у нас нового Книги и статьи Контакты
Выборы
Продвижение имиджа
Партийное строительство
Пиар-кампании
Социология
PR-3000, выборы, имидж, пиар-кампании,  маркетинг
 
Новости

Какие сюрпризы нам преподнесет единый день голосования 9 сентября 2018 года?



14.05.2018, 13:12

Сегодня, как обычно в режиме онлайн, прошел Совет директоров компании «PR-3000». Директора рассмотрели содержательные и оргпроблемы предстоящего в сентябре единого дня голосования. Корреспондент www.pr-3000.ru взяла интервью у двоих участников дискуссии: директора по технологиям Анны Тарасевич и директора по стратегиям Олега Вятра. Ниже – сокращенный текст.

Кор.: Что нового будет на выборах в сентябре?

А. Т.: В этом году выборы проходят очень рано. Полторы недели сентября – и выборы. Девяносто девять процентов кампании предстоит провести в сезон летних отпусков и/или летних сельхозработ. Это усложняет технологические задачи.

Кор.: А географический размах выборов?..

О. В.: Эпический. Это предопределено системой единого дня (голосования – кор.) Будут избираться примерно полтора десятка глав регионов, а также меняться составы ЗакСов и городских собраний адмцентров примерно в таком же количестве регионов. Добавьте к этому муниципальные выборы еще в тысячах других населенных пунктов – вот вам и будет картина маслом. Если в России когда-нибудь будут две или более полноценных политических партий, ни одна из них не прососет такой объем работы. От единого дня голосования придется отказаться.

Кор.: Ждёте ли вы сюрпризов на выборах губернаторов?

А. Т.: Не особенно. С момента, когда были возобновлены губернаторские выборы в России, их прошло больше ста. И сюрприз для власти был только один – победа коммуниста Левченко в Иркутской области. Основной инструмент, которым отсекают от выборов «неудобных» кандидатов в губернаторы, – муниципальный фильтр. Если мы хотим, чтобы в стране шла полноценная политическая жизнь, этот фильтр надо ликвидировать.

Кор.: Как вы оцениваете значение стратегий, технологий на предстоящих выборах?

О. В.: Раз денег на выборы у всех стало меньше, значит, надо большую долю бюджета кампании вкладывать в «голову», в разработку стратегии, в работу штаба. И меньшую – в «ноги»: «поле», акции и так далее. Оно, конечно, хорошо бы и туда, и сюда, но, если «денег нет, но вы держитесь», значит, больше вкладывайте в креатив, в качество, в точечные технологии. И меньше –  в ковровую пропаганду по просторам округа… Я ясно выразился?

Кор.: В принципе, да. Спасибо. Но, если у посетителей нашего сайта будут вопросы, вы, наверное, сможете, дать какие-то уточнения и пояснения?

О. В.: Конечно, это моя работа)

 



просмотров 1760

Новости

07.06.2024, 22:55 - Почему плохо воровать чужую собственность...
...объяснил председатель совета директоров "PR-3000" Станислав Радкевич. Чем дольше идет вооруженный конфликт между Украиной и Россией,&n...
- Просмотров: (374)

30.04.2024, 23:49 - Зачем он это делает?
Зачем Илон Маск, скажем, делает время от времени заявления про российско-украинский конфликт, не будучи ни политиком, ни политолог...
- Просмотров: (1483)

11.03.2024, 15:25 - Ура!
Компании "PR-3000" 16 лет! Теперь мы можем ходить в кино для взрослых... В самом деле, 16-летие для человека это всего ничего, начал...
- Просмотров: (2051)






Мы на YouTube

На Охотном ряду распределили портфели

Кто же пойдет на выборы?

Выпуск 171. В гостях: С. Радкевич

Война- это абсолютное зло
©2013 PR-3000 Пиар три тысячи
тел.: +7 (916) 210-21-50
e-mail: pr-3000@pr-3000.ru
Яндекс.Метрика