PR-3000

Вместе в будущее!

 
Кто мы Зачем мы Что у нас нового Книги и статьи Контакты
Выборы
Продвижение имиджа
Партийное строительство
Пиар-кампании
Социология
PR-3000, выборы, имидж, пиар-кампании,  маркетинг
 
Новости

Какие сюрпризы нам преподнесет единый день голосования 9 сентября 2018 года?



14.05.2018, 13:12

Сегодня, как обычно в режиме онлайн, прошел Совет директоров компании «PR-3000». Директора рассмотрели содержательные и оргпроблемы предстоящего в сентябре единого дня голосования. Корреспондент www.pr-3000.ru взяла интервью у двоих участников дискуссии: директора по технологиям Анны Тарасевич и директора по стратегиям Олега Вятра. Ниже – сокращенный текст.

Кор.: Что нового будет на выборах в сентябре?

А. Т.: В этом году выборы проходят очень рано. Полторы недели сентября – и выборы. Девяносто девять процентов кампании предстоит провести в сезон летних отпусков и/или летних сельхозработ. Это усложняет технологические задачи.

Кор.: А географический размах выборов?..

О. В.: Эпический. Это предопределено системой единого дня (голосования – кор.) Будут избираться примерно полтора десятка глав регионов, а также меняться составы ЗакСов и городских собраний адмцентров примерно в таком же количестве регионов. Добавьте к этому муниципальные выборы еще в тысячах других населенных пунктов – вот вам и будет картина маслом. Если в России когда-нибудь будут две или более полноценных политических партий, ни одна из них не прососет такой объем работы. От единого дня голосования придется отказаться.

Кор.: Ждёте ли вы сюрпризов на выборах губернаторов?

А. Т.: Не особенно. С момента, когда были возобновлены губернаторские выборы в России, их прошло больше ста. И сюрприз для власти был только один – победа коммуниста Левченко в Иркутской области. Основной инструмент, которым отсекают от выборов «неудобных» кандидатов в губернаторы, – муниципальный фильтр. Если мы хотим, чтобы в стране шла полноценная политическая жизнь, этот фильтр надо ликвидировать.

Кор.: Как вы оцениваете значение стратегий, технологий на предстоящих выборах?

О. В.: Раз денег на выборы у всех стало меньше, значит, надо большую долю бюджета кампании вкладывать в «голову», в разработку стратегии, в работу штаба. И меньшую – в «ноги»: «поле», акции и так далее. Оно, конечно, хорошо бы и туда, и сюда, но, если «денег нет, но вы держитесь», значит, больше вкладывайте в креатив, в качество, в точечные технологии. И меньше –  в ковровую пропаганду по просторам округа… Я ясно выразился?

Кор.: В принципе, да. Спасибо. Но, если у посетителей нашего сайта будут вопросы, вы, наверное, сможете, дать какие-то уточнения и пояснения?

О. В.: Конечно, это моя работа)

 



просмотров 1710

Новости

11.03.2024, 15:25 - Ура!
Компании "PR-3000" 16 лет! Теперь мы можем ходить в кино для взрослых... В самом деле, 16-летие для человека это всего ничего, начал...
- Просмотров: (302)

25.02.2024, 18:48 - Даванков и Харитонов идут голова в голову

По результатам опроса, проведенного компанией «Russian Field» 20-22 февраля (телеф., N=1...
- Просмотров: (268)

01.01.2024, 17:12 - С Новым годом, друзья!

Ушедший 2023-й был примерно таким же тяжелым и драматичным, как и 2022-й. Боевые действия на юго-зап...
- Просмотров: (304)






Мы на YouTube

На Охотном ряду распределили портфели

Кто же пойдет на выборы?

Выпуск 171. В гостях: С. Радкевич

Война- это абсолютное зло
©2013 PR-3000 Пиар три тысячи
тел.: +7 (916) 210-21-50
e-mail: pr-3000@pr-3000.ru
Яндекс.Метрика