PR-3000

Вместе в будущее!

 
Кто мы Зачем мы Что у нас нового Книги и статьи Контакты
Выборы
Продвижение имиджа
Партийное строительство
Пиар-кампании
Социология
PR-3000, выборы, имидж, пиар-кампании,  маркетинг
 
Новости

Какие сюрпризы нам преподнесет единый день голосования 9 сентября 2018 года?



14.05.2018, 13:12

Сегодня, как обычно в режиме онлайн, прошел Совет директоров компании «PR-3000». Директора рассмотрели содержательные и оргпроблемы предстоящего в сентябре единого дня голосования. Корреспондент www.pr-3000.ru взяла интервью у двоих участников дискуссии: директора по технологиям Анны Тарасевич и директора по стратегиям Олега Вятра. Ниже – сокращенный текст.

Кор.: Что нового будет на выборах в сентябре?

А. Т.: В этом году выборы проходят очень рано. Полторы недели сентября – и выборы. Девяносто девять процентов кампании предстоит провести в сезон летних отпусков и/или летних сельхозработ. Это усложняет технологические задачи.

Кор.: А географический размах выборов?..

О. В.: Эпический. Это предопределено системой единого дня (голосования – кор.) Будут избираться примерно полтора десятка глав регионов, а также меняться составы ЗакСов и городских собраний адмцентров примерно в таком же количестве регионов. Добавьте к этому муниципальные выборы еще в тысячах других населенных пунктов – вот вам и будет картина маслом. Если в России когда-нибудь будут две или более полноценных политических партий, ни одна из них не прососет такой объем работы. От единого дня голосования придется отказаться.

Кор.: Ждёте ли вы сюрпризов на выборах губернаторов?

А. Т.: Не особенно. С момента, когда были возобновлены губернаторские выборы в России, их прошло больше ста. И сюрприз для власти был только один – победа коммуниста Левченко в Иркутской области. Основной инструмент, которым отсекают от выборов «неудобных» кандидатов в губернаторы, – муниципальный фильтр. Если мы хотим, чтобы в стране шла полноценная политическая жизнь, этот фильтр надо ликвидировать.

Кор.: Как вы оцениваете значение стратегий, технологий на предстоящих выборах?

О. В.: Раз денег на выборы у всех стало меньше, значит, надо большую долю бюджета кампании вкладывать в «голову», в разработку стратегии, в работу штаба. И меньшую – в «ноги»: «поле», акции и так далее. Оно, конечно, хорошо бы и туда, и сюда, но, если «денег нет, но вы держитесь», значит, больше вкладывайте в креатив, в качество, в точечные технологии. И меньше –  в ковровую пропаганду по просторам округа… Я ясно выразился?

Кор.: В принципе, да. Спасибо. Но, если у посетителей нашего сайта будут вопросы, вы, наверное, сможете, дать какие-то уточнения и пояснения?

О. В.: Конечно, это моя работа)

 



просмотров 477

Новости

26.09.2019, 15:58 - Технология любви. Генеральный директор «PR-3000» Станислав Радкевич о старых и новых технологиях на выборах-2019.

Корреспондент www.pr-3000.ru взяла интервью у гендиректора «PR-3000» Станислава Радкевича. Ниже приводится его сокращ...
- Просмотров: (40)

19.06.2019, 11:51 - «Работайте с профи, а не с напёрсточниками…»

Сегодня в режиме онлайн прошел Совет директоров «PR-3000». Директора компании рассмотрели ...
- Просмотров: (174)

19.04.2019, 13:18 - «Ложкой меда не подсластить бочку дегтя», – комментирует гендиректор «PR-3000» Станислав Радкевич работу ГД РФ над законопроектом об электронном голос...

Вчера, по инициативе думской фракции «Справедливая Россия», под председательством первого ...
- Просмотров: (267)



Как взять и/или удержать власть: секреты строительства непобедимой партии: книга, которая содержит внятные ответы на ключевые вопросы темы: какой должна быть партия по численности, структуре, качественному составу членов, характеру деятельности

Выборы губернаторов в путинской России: люди и технологии: Выборы губернаторов в путинской России: люди и технологии | С. Радкевич, А. Тарасевич
Мы на YouTube

Итоги дня. Выпуск 171

Кто же пойдет на выборы?

Война- это абсолютное зло
©2013 PR-3000 Пиар три тысячи
тел.: (495)  222-86-10
e-mail: pr-3000@pr-3000.ru
Яндекс.Метрика