PR-3000

Вместе в будущее!

 
Кто мы Зачем мы Что у нас нового Книги и статьи Контакты
Выборы
Продвижение имиджа
Партийное строительство
Пиар-кампании
Социология
PR-3000, выборы, имидж, пиар-кампании,  маркетинг
 
Новости

«Работайте с профи, а не с напёрсточниками…»



19.06.2019, 11:51

Сегодня в режиме онлайн прошел Совет директоров «PR-3000». Директора компании рассмотрели ход выборных кампаний-2019 в России и в некоторых других странах и обсудили способы повышения эффективности политконсалтинга в новых условиях. По итогам дискуссии корреспондент www.pr-3000.ru задала несколько вопросов генеральному директору, д.п.н. Станиславу Радкевичу и директору по технологиям, к.ф.н. Анне Тарасевич. Ниже – сокращенная версия разговора.

Кор.: Станислав Борисович, чем объясняется сугубая секретность нынешнего заседания?

С. Р.: Абсолютная конфиденциальность и партнерские отношения с заказчиком – мы всегда считали их важным конкурентным преимуществом «PR-3000». Считаем и сейчас – будь то внешне- или внутриполитические проекты.

Кор.: Анна Мечиславовна, что нового вы видите на российских выборах-2019, находясь, так сказать, в «гуще схватки»?

А. Т.: Социология показывает падение рейтингов власти – президента, правительства, «Единой России». Тут есть объективный момент: усталость людей от постоянной необходимости выживать, а не жить. И есть субъективный: к сожалению, многие штатные и приглашенные пиарщики власти совершенно не умеют выполнять свою главную задачу – строить диалог между государством (чиновниками) и обществом. В результате растут взаимоотторжение и рейтинги оппозиции.

Кор.: Что делать власть имущим в этой ситуации?

А. Т. (улыбается): приглашать «PR-3000». А если серьезно – работать с профи, а не с напёрсточниками. Уметь понятно объяснять обществу, в чем подлинные проблемы и драматизм работы «слуги государева». Люди умные, они все поймут. И поддержат. И тогда на выборах не понадобятся разные фейковые «технологии»: кандидаты-однофамильцы, разные спойлеры, какая-нибудь «партия «За селедку!»» и прочий мусор.

Кор.:  Станислав Борисович, год назад вы предсказали кризис «Единой России» в связи с  пенсионной и другими сомнительными реформами. Многочисленные беспартийные «самодвиги» от власти – это он?

С. Р.: Да. Основное предназначение «Единой России», как и любой партии, – работать в качестве электоральной машины. Сейчас кандидаты в Мосгордуму, в губернаторы говорят партаппарату: «Спасибо, ребята. Мы уж как-нибудь сами…» К чему это приведет? «Единая Россия» может повторить судьбу КПСС – распасться и дать жизнь нескольким новым партиям. Или – перезагрузка. Но для этого нужно понимать механизмы современного партстроительства. А многие их понимают?



просмотров 142

Новости

19.06.2019, 11:51 - «Работайте с профи, а не с напёрсточниками…»

Сегодня в режиме онлайн прошел Совет директоров «PR-3000». Директора компании рассмотрели ...
- Просмотров: (143)

19.04.2019, 13:18 - «Ложкой меда не подсластить бочку дегтя», – комментирует гендиректор «PR-3000» Станислав Радкевич работу ГД РФ над законопроектом об электронном голос...

Вчера, по инициативе думской фракции «Справедливая Россия», под председательством первого ...
- Просмотров: (234)

11.03.2019, 14:25 - Ура! Компании «PR-3000» – 11 лет!

Есть две палочки, есть барабан, будет и барабанная дробь. А пока слушайте: «На глазах почтеннейш...
- Просмотров: (299)



Как взять и/или удержать власть: секреты строительства непобедимой партии: книга, которая содержит внятные ответы на ключевые вопросы темы: какой должна быть партия по численности, структуре, качественному составу членов, характеру деятельности

Выборы губернаторов в путинской России: люди и технологии: Выборы губернаторов в путинской России: люди и технологии | С. Радкевич, А. Тарасевич
Мы на YouTube

Итоги дня. Выпуск 171

Кто же пойдет на выборы?

Война- это абсолютное зло
©2013 PR-3000 Пиар три тысячи
тел.: (495)  222-86-10
e-mail: pr-3000@pr-3000.ru
Яндекс.Метрика