PR-3000

Вместе в будущее!

 
Кто мы Зачем мы Что у нас нового Книги и статьи Контакты
Выборы
Продвижение имиджа
Партийное строительство
Пиар-кампании
Социология
PR-3000, выборы, имидж, пиар-кампании,  маркетинг
 
Новости

Технология любви. Генеральный директор «PR-3000» Станислав Радкевич о старых и новых технологиях на выборах-2019.



26.09.2019, 15:58

Корреспондент www.pr-3000.ru взяла интервью у гендиректора «PR-3000» Станислава Радкевича. Ниже приводится его сокращенная версия.

Кор.: После ЕДГ-2019 прошло две недели. Страсти немного улеглись. Что вы можете сказать по поводу прошедших выборов?

С.Р.: Страсти НЕ улеглись. Политические и юридические последствия кампаний в Москве будут тянуться, по меньшей мере, год. Скандалы с фальсификациями разного рода еще долго будут вспоминать в регионах. А вот что касается так называемых «кампаний референдумного типа», там да. Но там никаких страстей и не было. Как не было и выборов.

Кор.: «Единая Россия» провозгласила сентябрьские выборы своим триумфом, «несистемная оппозиция» – своим. За кем правда?

С.Р.: Картина противоречивая. На губернаторских выборах действительно победили все «запрограммированные» кандидаты, но шестеро из них шли без бренда «Единой России», а если бы пошли под брендом? На выборах в региональные ЗакСы «партия власти» практически везде показала отрицательную динамику. Впрочем, оппозиции тоже особо гордиться нечем, если не считать полного разгрома «Единой России» в Хабаровском крае… А где феерические победы «несистемщиков»? К сожалению, ни «партия власти», ни оппозиция не владеют всем арсеналом современных политтехнологий. У одних все хорошо с реалом, но западает по части виртуала. У других наоборот.

Кор.: А вот говорят: «новая искренность»…

С.Р.: Чертовски рад за людей, открывающих для себя Америку! Для «PR-3000» это давно обычный имиджмейкинг, важнейшая часть которого – сближение кандидата с людьми, «разукрупнение» его образа в их сознании, превращение их в убежденных сторонников, даже поклонников кандидата. Скажете, создание образов – скорее искусство, чем пиар. Выдам вам тайну: не искусство, а любовь. Технология любви, так сказать…

Кор.: Нда… И последнее. В начале разговора вы упомянули Москву…

С.Р.: Выборы в Мосгордуму Собянин умудрился с треском проиграть еще до выборов – на этапе почерковедческой «экспертизы». Что такое это экстремальное почерковедение, если не признание власти в своей трусости и импотенции? В результате Мосгордума – фейк, а Москва – перегретый котел с фейковым клапаном. Что дальше?..



просмотров 101

Новости

26.09.2019, 15:58 - Технология любви. Генеральный директор «PR-3000» Станислав Радкевич о старых и новых технологиях на выборах-2019.

Корреспондент www.pr-3000.ru взяла интервью у гендиректора «PR-3000» Станислава Радкевича. Ниже приводится его сокращ...
- Просмотров: (102)

19.06.2019, 11:51 - «Работайте с профи, а не с напёрсточниками…»

Сегодня в режиме онлайн прошел Совет директоров «PR-3000». Директора компании рассмотрели ...
- Просмотров: (211)

19.04.2019, 13:18 - «Ложкой меда не подсластить бочку дегтя», – комментирует гендиректор «PR-3000» Станислав Радкевич работу ГД РФ над законопроектом об электронном голос...

Вчера, по инициативе думской фракции «Справедливая Россия», под председательством первого ...
- Просмотров: (315)



Как взять и/или удержать власть: секреты строительства непобедимой партии: книга, которая содержит внятные ответы на ключевые вопросы темы: какой должна быть партия по численности, структуре, качественному составу членов, характеру деятельности

Выборы губернаторов в путинской России: люди и технологии: Выборы губернаторов в путинской России: люди и технологии | С. Радкевич, А. Тарасевич
Мы на YouTube

Итоги дня. Выпуск 171

Кто же пойдет на выборы?

Война- это абсолютное зло
©2013 PR-3000 Пиар три тысячи
тел.: (495)  222-86-10
e-mail: pr-3000@pr-3000.ru
Яндекс.Метрика