PR-3000

Вместе в будущее!

 
Кто мы Зачем мы Что у нас нового Книги и статьи Контакты
Выборы
Продвижение имиджа
Партийное строительство
Пиар-кампании
Социология
PR-3000, выборы, имидж, пиар-кампании,  маркетинг
 
Новости

Технология любви. Генеральный директор «PR-3000» Станислав Радкевич о старых и новых технологиях на выборах-2019.



26.09.2019, 15:58

Корреспондент www.pr-3000.ru взяла интервью у гендиректора «PR-3000» Станислава Радкевича. Ниже приводится его сокращенная версия.

Кор.: После ЕДГ-2019 прошло две недели. Страсти немного улеглись. Что вы можете сказать по поводу прошедших выборов?

С.Р.: Страсти НЕ улеглись. Политические и юридические последствия кампаний в Москве будут тянуться, по меньшей мере, год. Скандалы с фальсификациями разного рода еще долго будут вспоминать в регионах. А вот что касается так называемых «кампаний референдумного типа», там да. Но там никаких страстей и не было. Как не было и выборов.

Кор.: «Единая Россия» провозгласила сентябрьские выборы своим триумфом, «несистемная оппозиция» – своим. За кем правда?

С.Р.: Картина противоречивая. На губернаторских выборах действительно победили все «запрограммированные» кандидаты, но шестеро из них шли без бренда «Единой России», а если бы пошли под брендом? На выборах в региональные ЗакСы «партия власти» практически везде показала отрицательную динамику. Впрочем, оппозиции тоже особо гордиться нечем, если не считать полного разгрома «Единой России» в Хабаровском крае… А где феерические победы «несистемщиков»? К сожалению, ни «партия власти», ни оппозиция не владеют всем арсеналом современных политтехнологий. У одних все хорошо с реалом, но западает по части виртуала. У других наоборот.

Кор.: А вот говорят: «новая искренность»…

С.Р.: Чертовски рад за людей, открывающих для себя Америку! Для «PR-3000» это давно обычный имиджмейкинг, важнейшая часть которого – сближение кандидата с людьми, «разукрупнение» его образа в их сознании, превращение их в убежденных сторонников, даже поклонников кандидата. Скажете, создание образов – скорее искусство, чем пиар. Выдам вам тайну: не искусство, а любовь. Технология любви, так сказать…

Кор.: Нда… И последнее. В начале разговора вы упомянули Москву…

С.Р.: Выборы в Мосгордуму Собянин умудрился с треском проиграть еще до выборов – на этапе почерковедческой «экспертизы». Что такое это экстремальное почерковедение, если не признание власти в своей трусости и импотенции? В результате Мосгордума – фейк, а Москва – перегретый котел с фейковым клапаном. Что дальше?..



просмотров 1412

Новости

11.03.2024, 15:25 - Ура!
Компании "PR-3000" 16 лет! Теперь мы можем ходить в кино для взрослых... В самом деле, 16-летие для человека это всего ничего, начал...
- Просмотров: (297)

25.02.2024, 18:48 - Даванков и Харитонов идут голова в голову

По результатам опроса, проведенного компанией «Russian Field» 20-22 февраля (телеф., N=1...
- Просмотров: (164)

01.01.2024, 17:12 - С Новым годом, друзья!

Ушедший 2023-й был примерно таким же тяжелым и драматичным, как и 2022-й. Боевые действия на юго-зап...
- Просмотров: (299)






Мы на YouTube

На Охотном ряду распределили портфели

Кто же пойдет на выборы?

Выпуск 171. В гостях: С. Радкевич

Война- это абсолютное зло
©2013 PR-3000 Пиар три тысячи
тел.: +7 (916) 210-21-50
e-mail: pr-3000@pr-3000.ru
Яндекс.Метрика