PR-3000

Вместе в будущее!

 
Кто мы Зачем мы Что у нас нового Книги и статьи Контакты
Выборы
Продвижение имиджа
Партийное строительство
Пиар-кампании
Социология
PR-3000, выборы, имидж, пиар-кампании,  маркетинг
 
Новости

«Задача невыполнима. Но мы ее выполнили». Станислав Радкевич комментирует ход выборов-2021 в Москве.



22.07.2021, 19:16

В Москве завершается сбор подписей за выдвижение кандидатов в депутаты Госдумы РФ и Московской городской Думы. Корреспондент www.pr-3000.ru попросила председателя Совета директоров «PR-3000» Станислава Радкевича рассказать об особенностях выборов в столице.

Кор.: В штабах абсолютно всех кандидатов говорят о больших проблемах на этапе сбора подписей. Из-за этого некоторые кандидаты даже отказались от борьбы. Что скажете?

С.Р.:  Проблемы, говорите… При существующих правовых нормах, в ковидной Москве и тридцатиградусном пекле собрать 5 (на МГД) или, тем более, 15 тыс. (на ГД) подписей за выдвижение кандидата – задача невыполнимая. Но наш штаб ее выполнил. Как? Посредством головоломного сочетания политических, пиаровских и полевых технологий. И ценой здоровья штабистов. Но ввязался в драку – синяки не считай.

Кор.: Технологии, наверное, самое интересное в этом сюжете… Поделитесь?

С.Р.: После 19 сентября – со всеми желающими. А пока только скажу, что делать ставку исключительно на виртуал (соцсети, мессенджеры) – такая же нелепая ошибка, как вести выборы тупо по старинке (распространять газеты, клеить листовки и т.д.) Фокус – именно в сочетании виртуала и реала, эфира и «земли». Кто гармонично их сочетает, тот и выиграет эти выборы.

Кор.: Партии имеют значение?

С.Р.: Помнится, еще несколько лет назад, на Политклубе «Росбалта», мы с коллегами пришли к выводу, что все российские партии – фейк. Свою основную функцию – отстаивания стратегических интересов реально существующих социальных групп – они не выполняют. С тех пор ничего не изменилось. В России нет того, что политологи называют «реальной политикой». И нет политических партий. Есть чиновники («государство») и есть общество, живущие порознь.

Кор.: А избиратель в «эпоху ковида» – он какой? У него остались стратегические интересы?

С.Р.: Для пенсионера, живущего в Гагаринском районе, стратегический интерес – сохранить зеленую зону вокруг Дворца пионеров. Он там гуляет сам и выгуливает своего мопса. А ковиды приходят и уходят. Как и фейковые «политики». Я ответил на ваш вопрос?

Кор.: Конечно, спасибо.



просмотров 847

Новости

11.03.2024, 15:25 - Ура!
Компании "PR-3000" 16 лет! Теперь мы можем ходить в кино для взрослых... В самом деле, 16-летие для человека это всего ничего, начал...
- Просмотров: (25)

25.02.2024, 18:48 - Даванков и Харитонов идут голова в голову

По результатам опроса, проведенного компанией «Russian Field» 20-22 февраля (телеф., N=1...
- Просмотров: (45)

01.01.2024, 17:12 - С Новым годом, друзья!

Ушедший 2023-й был примерно таким же тяжелым и драматичным, как и 2022-й. Боевые действия на юго-зап...
- Просмотров: (95)






Мы на YouTube

На Охотном ряду распределили портфели

Кто же пойдет на выборы?

Выпуск 171. В гостях: С. Радкевич

Война- это абсолютное зло
©2013 PR-3000 Пиар три тысячи
тел.: +7 (916) 210-21-50
e-mail: pr-3000@pr-3000.ru
Яндекс.Метрика